Об утверждении регламента Совета Октябрьского сельского поселения Курганинского района

49 от 21.08.2020

        

КРАСНОДАРСКИЙ  КРАЙ

КУРГАНИНСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КУРГАНИНСКОГО РАЙОНА

 

РЕШЕНИЕ

 

21 августа  2020 года                    №   49                   п.Октябрьский

 

Об  утверждении регламента

Совета Октябрьского сельского  поселения

Курганинского района

 

 

         В соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2015 года                            № 303-ФЗ«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным  законом от 6 октября 2003года  №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьи 26 Устава Октябрьского сельского поселения Курганинского района зарегистрированного Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю  от 9 июня 2017 года № Ru  235173072017001, в целях совершенствования организации деятельности Совета Октябрьского сельского поселения Курганинского района и приведения Регламента Совета Октябрьского сельского поселения Курганинского района, Совет Октябрьского сельского поселения Курганинского района решил:

  1. Утвердить регламент Совета Октябрьского сельского поселения Курганинского района в новой редакции (приложение).
  2. Признать утратившим силу решение Совета Октябрьского сельского поселения Курганинского района от 25 марта 2016 года № 71 «О принятии Регламента Совета Октябрьского сельского поселения Курганинского района».

3. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном сред­стве массовой информации органов местного самоуправления Курганинского района «Вестник органов местного самоуправления Октябрьского сельского поселения Курганинского района» и на официальном сайте администрации Октябрьского сельского поселения Курганинского района в сети Интернет.

  1. Контроль за выполнением настоящего решения оставляю за собой.

5.Решение вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).

 

 

 

Глава Октябрьского

сельского поселения

Курганинского района                                                                           

А.В. Уколов

 

 

 

Приложение

УТВЕРЖДЕН

решением Совет

Октябрьского сельского поселения

Курганинского района

от  21.08.2020 г. № 49

 

 

РЕГЛАМЕНТ

Совета Октябрьского сельского поселения

 Курганинского района

 

Глава 1. Общие положения

 

Статья 1. Основы организации и деятельности Совета

  1. Совет Октябрьского сельского поселения Курганинского района   (далее по тексту - Совет) является представительным органом Октябрьского сельского поселения Курганинского района.
  2. Совет является юридическим лицом и имеет гербовую печать.
  3. Совет правомочен рассматривать и решать все вопросы, отнесенные к его ведению законодательством Российской Федерации, Краснодарского края, уставом Октябрьского сельского поселения Курганинского района  (далее по тексту - устав).
  4. Срок полномочий депутатов Совета закрепляется Советом в Уставе Октябрьского сельского поселения Курганинского района. Совет состоит из 10 депутатов. Совет сохраняет свои полномочия до образования вновь избранного Совета.
  5. Совет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, Краснодарского края, нормативными правовыми актами Законодательного Собрания Краснодарского края, уставом, настоящим Регламентом, иными муниципальными правовыми актами.
  6. Нормативные правовые акты, принимаемые Советом в пределах его компетенции, обязательны для исполнения всеми находящимися на территории Октябрьского сельского поселения Курганинского района (далее по тексту - поселение) предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями и гражданами.
  7. Деятельность Совета строится на принципах:

- законности;

- самостоятельности и независимости;

- защиты прав и свобод личности (граждан);

- подконтрольности и подотчетности населению;

- гласности и учета общественного мнения;

- сочетания местных, краевых, Российских (федеративных) интересов.

  1. Соблюдение настоящего Регламента обязательно для всех депутатов и лиц, принимающих участие в работе Совета.
  2. Совет строит свою работу на основе участия в ней каждого депутата. Депутату обеспечиваются администрацией Октябрьского сельского поселения Курганинского района (далее по тексту - администрация) условия для беспрепятственного и эффективного осуществления его прав и обязанностей, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Краснодарского края, уставом, а также иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Депутат Совета обеспечивается депутатским удостоверением, нагрудным знаком, для осуществления своих полномочий.
  3. Под числом избранных депутатов Совета понимается число фактически избранных депутатов, за исключением тех депутатов, чьи полномочия прекращены в установленном порядке.
  4. Деятельность Совета осуществляется в соответствии с планом работы на год, утвержденным Советом на сессии. План работы определяет главные направления деятельности Совета, отражает организационные формы реализации поставленных задач и содержит перечень необходимых мероприятий. Сроки проведения сессии и основные вопросы, вносимые на рассмотрение Совета, устанавливаются в плане работы Совета Октябрьского сельского поселения Курганинского района.

Проект плана работы Совета разрабатывается по предложениям постоянных комиссий Совета, администрации.

  1. Организация выполнения плана работы возлагается Советом на постоянные комиссии. Предложения об уточнении или изменении плана работы рассматриваются Советом на сессии по представлению председателя Совета или по предложениям депутатов, постоянных комиссий.
  2. Сессии Совета проводятся открыто. Совет вправе проводить  закрытые сессии в случаях, предусмотренных регламентом.
  3. Совет подотчетен непосредственно населению поселения и отчитывается о своей деятельности не реже одного раза в год.

 

Статья 2. Регламент Совета

  1. Настоящий Регламент определяет процедуру подготовки, внесения  и рассмотрения вопросов на сессиях Совета, порядок избрания его органов, заслушивания отчетов об их работе, процедуру голосования и другие вопросы организации деятельности Совета. 
  2. Регламент Совета принимается на сессии Совета. Изменения и дополнения в регламент вносятся Советом по предложениям депутатов, постоянных комиссий.
  3. Решение о принятии Регламента работы и внесение уточнений и изменений в него считается принятым, если за него подано большинство голосов от избранного числа депутатов.
  4. Государственный флаг Российской Федерации, флаг Краснодарского края и флаг муниципального образования Курганинский район устанавливаются в рабочих кабинетах председателя Совета, а также в помещениях, где проводятся сессии Совета и другие официальные мероприятия.

 

Глава 2. Структурная организация Совета

 

Статья 3. Структура Совета:

  1. Глава поселения возглавляет Совет.
  2. Совет состоит из 10 депутатов, избранных на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
  3. Совет может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.
  4. Срок полномочий Совета составляет 5 лет.
  5. В случае избрания депутатов Совета на досрочных выборах срок их полномочий определяется в соответствии с уставом. 
  6. Совет обладает правами юридического лица.
  7. Из числа депутатов Совета на срок его полномочий могут создаваться комиссии (комитеты) для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, отнесенных к компетенции Совета.

 

Статья 4. Председатель Совета

1.Председателем Совета является глава Октябрьского сельского поселения Курганинского района (далее по тексту - глава поселения).

  1. Глава поселения является высшим должностным лицом поселения.
  2. Глава поселения избирается в соответствии с законодательством и уставом сроком на 5 лет на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
  3. Председатель Совета подотчетен Совету.

 

Статья 5. Полномочия председателя Совета, секретаря Совета

  1. Председатель Совета исполняет свои полномочия в соответствии с уставом и настоящим Регламентом.
  2. Председатель Совета издает решения совета по вопросам организации деятельности Совета.
  3. Председатель Совета председательствует на сессиях, а в случае его отсутствия - депутат, избранный на сессии открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих депутатов Совета.
  4. Председатель Совета:

1) председательствует на сессиях Совета, созывает сессии Совета, доводит до сведения депутатов Совета время и место проведения сессий, а также проект повестки дня;

2) организует работу Совета, комиссий (комитетов);

3) представляет Совет в отношениях с населением;

4) осуществляет руководство подготовкой сессий Совета;

5) формирует и подписывает повестку дня сессий Совета;

6) направляет поступившие в Совет проекты решений Совета и материалы к ним в комиссии (комитеты) Совета по вопросам их ведения;

7) организует обеспечение деятельности Совета, открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы;

8) координирует деятельность комиссий (комитетов) Совета;

9) без доверенности представляет интересы Совета в судах, выдает доверенности от имени Совета;

10) от имени Совета подписывает заявления и иные документы, предусмотренные законодательством, в органы государственной власти и местного самоуправления, а также предприятия, учреждения и организации;

11) принимает меры по обеспечению гласности и учету мнения населения в работе Совета;

12) рассматривает обращения, поступившие в Совет, ведет прием граждан;

13) подписывает протоколы сессий Совета и решения, регулирующие вопросы организации деятельности Совета;

14) оказывает содействие депутатам Совета в осуществлении ими депутатских полномочий;

15) осуществляет иные полномочия, возложенные на него законодательством, настоящим уставом и иными муниципальными правовыми актами.

  1. Секретарь Совета избирается открытым голосованием, простым большинством голосов.

На первой организационной сессии Совета секретарь Совета может быть избран на весь период действия Совета.

  1. Секретарь Совета ведет и подписывает протокол сессии.

 

Глава 3.Депутатские объединения

(фракции, депутатскиегруппы) Совета

 

Статья 6.Депутатское объединение Совета

  1. Депутаты могут объединяться в группы, фракции по принадлежности к избирательным объединениям, по территориальному или иному принципу.
  2. Депутатское объединение может быть образовано в составе не менее 5 депутатов и подлежит регистрации Советом. Фракции и группы депутатов обладают равными правами.
  3. Депутаты, не входящие в состав какой-либо фракции или группы депутатов, могут присоединиться к одной из них по своему выбору с согласия членов данной фракции или группы депутатов.
  4. Депутаты могут состоять только в одном депутатском объединении.
  5. Внутренняя деятельность депутатских объединений организуется ими самостоятельно.

6.Депутатские объединения Совета вправе просить предоставления слова по основным вопросам повестки дня депутатам, входящим в состав данного объединения.

7.Депутатские объединения работают в тесном контакте с постоянными комитетами и другими депутатскими формированиями.

 

Глава 4. Постоянные комиссии Совета,

депутатские слушания

 

Статья 7.  Постоянные комиссии Совета

  1. Совет из числа депутатов образует постоянные комиссии для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов и актов Совета, относящихся к ведению Совета.
  2. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы комиссий (комитетов) определяется регламентом Совета.
  3. Задачи и сроки полномочий комиссий (комитетов) определяются Советом при их образовании.
  4. Комиссии (комитеты) ответственны перед Советом и ему подотчетны.
  5. Количество и наименование комиссий утверждается Советом.
  6. Персональный состав комиссий утверждается Советом на основании личного согласия депутатов. Голосование при этом возможно как в целом по составу, так и отдельно по каждой кандидатуре.
  7. Вопрос о создании комиссии включается в повестку дня на общих основаниях. При обсуждении вопроса о создании комиссии сначала рассматривается вопрос о целесообразности ее создания с указанием предполагаемой численности комиссии, который решается большинством голосов присутствующих депутатов.
  8. После принятия решения о создании комиссии председатель Совета оглашает список депутатов, предлагаемых в качестве кандидатов в члены созданной комиссии.
  9. Председатель Совета не может входить в численный состав постоянных комиссий.
  10. После предварительного обсуждения кандидатур в члены созданной комиссии Совет принимает решение о том, каким образом проводить голосование: списком (в том случае, когда число предложенных кандидатур не превышает общей численности созданной комиссии) или по каждой кандидатуре в отдельности (дополнительно решается вопрос о форме голосования). Решение принимается большинством голосов присутствующих депутатов.
  11. Председатель комиссии избирается на сессии по предложению комиссии. Решение принимается большинством голосов присутствующих

депутатов Совета. Заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии избираются на заседании комиссии большинством голосов.

  1. Комиссия по поручению Совета или его председателя, либо по собственной инициативе осуществляет:

- организацию работы в Совете по своим направлениям деятельности;

- предварительное обсуждение проектов, документов, внесенных на рассмотрение Совета, подготовку заключений по ним, рассмотрение и внесение поправок к проектам документов, принятым за основу;

- инициативную разработку проектов документов и предложений, внесение подготовленных документов на рассмотрение Совета;

- взаимодействие с председателем Совета, иными органами и должностными лицами администрации при подготовке решений Совета, относящихся к ведению комиссии;

- подготовку предложений и осуществление по поручению Совета контрольных функций за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления поселения, в том числе по выполнению ими принятых Советом решений;

- сбор и анализ информации по местным проблемам, находящимся в ведении комиссии;- планирование деятельности комиссии;

- документирование деятельности комиссии, предоставление материалов о работе комиссии депутатам Совета.

  1. Комиссия вправе принять для предварительного изучения или рассмотрения другие отнесенные к ее компетенции вопросы с целью подготовки по ним предложений.
  2. Комиссии Совета избираются на срок полномочий Совета.
  3. Председатель комиссии, заместитель председателя, секретарь комиссии, подотчетны Совету и могут быть освобождены от должности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих депутатских обязанностей на сессии большинством голосов по предложению комиссии, председателя Совета. Депутат может быть членом одной комиссии и имеет право принимать участие в работе любой комиссии с правом совещательного голоса.
  4. Основной формой работы комиссии Совета является заседание. Заседание комиссии правомочно, если в его работе принимает участие не менее половины от общего числа членов соответствующей комиссии. При невозможности принять участие в заседании член комиссии сообщает об этом председателю соответствующей комиссии.
  5. Заседания комиссии, как правило, открытые.
  6. Закрытые заседания комиссии проводятся по мотивированному решению соответствующей комиссии, принятому двумя третями голосов от общего числа членов комиссии.
  7. Заседание комиссии проводит председатель или его заместитель, а при их отсутствии - один из членов по поручению председателя комиссии.
  8. Порядок рассмотрения вопросов на заседании определяется председательствующим.
  9. По рассматриваемым вопросам комиссия принимает решения, предложения и заключения большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
  10. На заседании комиссии ведется протокол, который подписывается председательствующим и секретарем комиссии.
  11. По вопросам, относящимся к ведению нескольких комиссий, могут проводиться совместные заседания. Решение о проведении совместного заседания принимается председателем Совета по предложению одного из председателей комиссии, к ведению которой относится вынесенный на обсуждение вопрос. Повестка дня совместного заседания и председательствующий на нем определяются председателем Совета. Порядок проведения совместных заседаний определяется этими комиссиями самостоятельно. 
  12. Совет, председатель Совета могут формировать временные депутатские комиссии. Задачи временных депутатских комиссий и срок их действия определяются при создании комиссий.
  13. Председатель комиссии:

- организует работу комиссии;

- созывает заседания и председательствует на них;

- обеспечивает членов комиссии материалами и документами по вопросам, связанным с их деятельностью;

- дает поручения членам комиссии в пределах своих полномочий по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;

- приглашает для участия в заседании представителей населения, государственных органов, должностных лиц местного самоуправления поселения, руководителей муниципальных предприятий, учреждений и организаций поселения, специалистов и экспертов администрации;

- организует контроль за исполнением решений Совета по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.

 

          Статья 8. Депутатские слушания

  1. Совет по вопросам своего ведения может проводить депутатские слушания. На депутатские слушания выносятся, как правило, вопросы по наиболее важным проблемам социально-экономического развития поселения.
  2. Депутатские слушания представляют собой форму работы Совета, которая заключается в открытом предварительном обсуждении депутатами Совета с участием привлеченных специалистов и других лиц наиболее важных вопросов, относящихся к компетенции Совета.
  3. Информация по теме депутатских слушаний, времени и месте их проведения передается депутатам Совета не позднее, чем за неделю до депутатских слушаний. Состав лиц, приглашенных на депутатские слушания, определяет председатель Совета.
  4. Депутатские слушания проводятся по инициативе председателя Совета, постоянных комиссий Совета.
  5. Депутатские слушания, как правило, заканчиваются принятием рекомендаций по обсуждаемому вопросу.

 

Глава 5. Организационные формы работы Совета

 

Статья 9.  Сессии Совета

  1. Организационной формой работы Совета является сессия, на которой решаются вопросы, отнесенные к ведению Совета в соответствии с Уставом Октябрьского сельского поселения Курганинского района и действующим законодательством. Сессии бывают очередные, внеочередные и чрезвычайные.
  2. Сессия правомочна, если на ней  присутствуют не менее половины от числа избранных депутатов Совета. 
  3. Совет собирается на свою первую сессию не позднее чем в трехнедельный срок со дня официального опубликования результатов выборов.
  4. Первую после выборов  Сессию открывает   председатель  территориальной  избирательной комиссии информационным  сообщением  о результатах  выборов с  последующим  внесением  на  рассмотрение Совета  предложений   избирательной   комиссии  по  признанию  правомочности  депутатов  Совета. Он же вручаетдепутатамудостоверения установленного образца.
  5. До признания полномочий избранного главы  и вступления  его в должность полномочия  по ведению первой сессии, созыву и ведению  последующих  Сессий возлагаются  настаршего  по  возрасту депутата  из  числа  присутствующих  на Сессии депутатов.
  6. В случае, если полномочия главы сельского поселения не прекращаются в день признания полномочий вновь избранных депутатов Совета,  то в  соответствии с частью 3 статьи 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьей 30 Устава Октябрьского сельского поселения Курганинского района первое заседание Совета нового созыва открывает действующий глава сельского поселения и ведет его.
  7. Очередные сессии созываются председателем Совета по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Время созыва, место проведения очередной сессии, а также вопросы, вносимые на рассмотрение сессии, доводятся до сведения депутатов не позднее 7 календарных дней до дня проведения сессии.
  8. Внеочередные сессии созываются по инициативе председателя Совета, депутатов в количестве не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета. Время созыва, место проведения внеочередной сессии Совета, вопросы, вносимые на рассмотрение сессии, доводятся до сведения депутатов не позднее 3 дней до дня проведения сессии.
  9. Внеочередные сессии Совета созываются председателем Совета:

-  по его инициативе;

- по письменному требованию группы депутатов, составляющих не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета.

  1. В требовании о созыве внеочередной сессии Совета должна быть обоснована необходимость его созыва, указаны повестка дня, дата и время его проведения, но не позднее 7 календарных дней, со дня регистрации письменного требования в Совете.
  2. Регистрация письменного требования о созыве внеочередной сессии Совета производится при условии представления проектов нормативных правовых актов, предлагаемых к рассмотрению на сессии и оформленных в установленном порядке.
  3. В случае если указанные в пунктах 8 и 9 настоящей статьи материалы не представлены, требование инициаторов созыва внеочередной сессии считается недействительным.
  4. Чрезвычайные сессии созываются председателем Совета немедленно без предварительной подготовки документов в случаях:

- введения на территории Краснодарского края, муниципального образования Курганинский район  или поселения режима чрезвычайного положения;

- массовых нарушений общественного порядка на территории поселения;

- стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций, требующих принятия экстренных решений;

- иных неотложных ситуаций, требующих незамедлительного принятия решений Советом. Депутаты прибывают на нее без предварительного приглашения, при этом используются все средства оповещения депутатов.

  1. Депутаты, не имеющие возможности прибыть на сессию, сообщают об этом председателю Совета письменно или устно до начала ее работы с указанием причин своего отсутствия.
  2.  Сессия проводится гласно и носит открытый характер.
  3. Сессия вправе принять решение о проведении закрытого заседания. Решение о проведении закрытого заседания принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов Совета. Сведения о содержании закрытых заседаний не подлежат разглашению и могут быть использованы депутатами Совета только для их депутатской деятельности. На закрытых заседаниях рассматриваются вопросы, содержащие:

- сведения о силах и средствах гражданской обороны, о дислокации, предназначении и степени защищенности объектов административного управления;

- сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну;

- информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами. Запрещается использовать в ходе закрытого заседания  (части заседания) фото-, кино- и видеотехнику, средства телефонной и радиосвязи, а также средства звукозаписи и обработки информации, кроме необходимых для подготовки официальной фонограммы.

Представители средств массовой информации на закрытые заседания не допускаются.

 На закрытом заседании (части заседания) сессии Совета имеют право присутствовать глава муниципального образования Курганинский  район, прокурор Курганинского района, председатель территориальной избирательной комиссии Курганинская, депутат Государственной Думы Российской Федерации, депутат Законодательного Собрания Краснодарского края. Другие лица могут присутствовать на закрытом заседании (части заседания) только по решению сессии Совета. Председатель Совета на закрытом заседании (части заседания) уведомляет депутатов Совета и приглашенных лиц о правилах проведения закрытого заседания и запрете на распространение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну. Порядок организационно-технического обеспечения закрытого заседания Совета устанавливается председателем Совета.  

  1. Глава муниципального образования, его представители, а также иные  должностные лица, прокурор района, депутат Законодательного Собрания Краснодарского края, депутат Государственной Думы Российской Федерации вправе присутствовать на открытых заседаниях Совета без предварительного согласования своего участия с председателем Совета.
  2. Работники администрации Октябрьского сельского поселения Курганинского района при рассмотрении Советом либо его функциональными органами вопросов, относящихся к их ведению, вправе присутствовать на открытых заседаниях без предварительного согласования своего участия с председателем Совета.
  3. На сессии имеют право присутствовать приглашенные: представители средств массовой информации, представители трудовых коллективов, общественных объединений, представители органов территориального общественного самоуправления, граждане.
  4. Граждане и представители организаций, изъявившие желание присутствовать на очередном заседании Совета, могут направить письменную заявку о присутствии на очередном заседании на имя председателя Совета или по электронной почте по адресу oktpos060@mail.ru . В заявке указываются: фамилия, имя отчество, адрес места жительства, серия и номер паспорта (серия и номер документа, заменяющего паспорт), кем и когда выдануказанный документ. Регистрация граждан и представителей организаций, изъявивших желание присутствовать на заседании Совета осуществляется общим отделом администрации Октябрьского сельского поселения Курганинского района и завершается не позднее, чем за один день до дня заседания. Поступившие заявки от граждан и представителей организаций направляются председателю Совета для рассмотрения и принятия решения о возможности их присутствия в зале во время заседания. Возможность присутствия граждан и представителей организаций в зале во время заседания Совета определяется исходя из соблюдения условий санитарных норм и правил, требований пожарной

безопасности, наличия свободных посадочных мест в зале, а также обеспечения безопасности депутатов Совета и иных присутствующих в зале лиц.

  1. Список лиц, приглашенных на заседание, формируется с учетом предложений депутатов и постоянной комиссии Совета, поступивших заявок от граждан и представителей организаций, подписывается председателем Совета.
  2. Председатель Совета информирует депутатов о лицах, приглашенных на сессию.

23.Не позднее 4 дней до дня сессии (за исключением внеочередных заседаний) общий отдел администрации Октябрьского сельского поселения Курганинского района обеспечивает опубликование в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Октябрьского сельского поселения Курганинского района сообщения, в котором указывается дата, место и время проведения сессии Совета и перечень основных вопросов.

  1. Приглашенные лица не имеют права вмешиваться в работу Совета. Они обязаны соблюдать порядок и подчиняться распоряжениям председателя Совета. Им может предоставляться слово для выступления, уточнения рассматриваемых на сессии вопросов. При несоблюдении вышеуказанных правил, нарушители могут быть удалены с сессии.
  2. Во время заседания звуковой сигнал мобильного телефона должен быть отключен.

 

          Статья 10. Порядок подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Совета депутатов

  1. Вопросы, а также проекты решений вносятся на рассмотрение Совета главой поселения, депутатами Совета, прокурором Курганинского района, органами территориального общественного самоуправления в пределах их компетенции, инициативными группами граждан.
  2. Для подготовки отдельных вопросов, вносимых на рассмотрение Совета, председатель Совета может образовывать временные комиссии (рабочие группы).
  3. Комиссии (рабочие группы) могут привлекать к своей работе представителей организаций, учреждений, специалистов администрации.
  4. Все материалы сессии (доклады, проекты решений) должны быть предварительно рассмотрены соответствующими постоянными комиссиями.

 

Глава 6. Порядок проведения сессии Совета

 

Статья 11. Регистрация депутатов и приглашенных

  1. Перед каждым заседанием проводится регистрация депутатов, присутствующих, отсутствующих и ведется список приглашенных на сессию.
  2. При необходимости регистрация депутатов может проводиться во время заседания и перед голосованием по отдельным вопросам.
  3. Для приглашенных лиц отводятся места в зале заседаний.
  4. Председатель Совета, открывает сессию, сообщает Совету о присутствующих и отсутствующих на ней депутатах и о приглашенных лицах.

 

Статья 12. Правомочность сессии Совета

  1. Сессия считается правомочной, если в ней принимает участие не менее половины от числа избранных депутатов Совета Октябрьского сельского поселения Курганинского района.
  2. Если на сессии присутствует менее половины от общего состава, сессия переносится на другое время, а депутатам в письменном виде сообщается о месте и времени проведения сессии.

 

Статья 13.  Порядок проведения сессии Совета

Время начала и окончания заседания, докладов, содокладов, выступлений, перерыва в работе сессии определяется  Советом с учетом принятой повестки дня и обеспечения депутатам необходимых условий для обсуждения вопросов (порядок работы сессии).

 

Статья 14.  Повестка дня сессии Совета

Проект повестки дня и порядок работы сессии оглашаются председателем Совета Октябрьского сельского поселения Курганинского района и утверждается  Советом.

 

Статья 15. По решению  Совета рассмотрение вопроса повестки дня сессии может быть отложено или перенесено на другой срок для детальной доработки или более глубокого его изучения на заседание соответствующей комиссии. Этот срок устанавливается на сессии решением большинства присутствующих депутатов. Выводы, рекомендации, предложения, выработанные ими, докладываются  Совету.

 

Статья 16. Рассмотрение  Советом предложений, дополнений и уточнений по проекту повестки дня или решения  и голосование по ним, проводится после принятия их за основу в обязательном порядке.

 

Статья 17. Проект решения может не оглашаться, если на этом не настаивают депутаты.

Голосование по проекту решения может проводиться в целом или по разделам и пунктам, а затем в целом.

 

Статья 18. Сессии  Совета проводятся, как правило, с 1600  часов. По решению главы сельского поселения или Совета может быть установлено и иное время.

Статья 19. Продолжительность докладов и выступлений на сессиях определяется Советом в рабочем порядке путем голосования (принимается решение большинством от числа присутствующих депутатов).

  1. Предложения и замечания, высказанные депутатами на сессии, переданные в письменной форме, если они не получили разрешения на сессии или в решениях Совета, направляются группой депутатов, утвержденной на сессии Совета, соответствующим государственным и общественным органам, должностным лицам, которые обязаны в двухнедельный срок со дня поступления рассмотреть эти предложения и замечания и о результатах сообщить непосредственно Совету.
  2. Решения Совета доводятся до сведения исполнителей заинтересованных предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, прокурора района не позднее семи дней с момента принятия решений.

 

Статья 20. Вопросы докладчикам и выступающим задаются с места в порядке очередности (устно, письменно).

  1. Председательствующий на сессии и докладчик имеют право взять слово повторно для выступления в любое время, но не более чем на 5 минут.
  2. Продление времени на выступление допускается только с согласия большинства депутатов, присутствующих на сессии.
  3. Депутату предоставляется слово для выступления по обсуждаемому вопросу один раз в пределах 5 минут.

 

Статья 21. Выступающий на сессии не должен использовать в своей речи грубые и некорректные выражения, призывать к незаконным и насильственным действиям, председательствующий или Совет в этом случае вправе сделать предупреждение о недопустимости таких высказываний и призывов.

После повторного предупреждения, выступающий лишается слова. Указанным лицам слово для повторного выступления по обсуждаемому вопросу не предоставляется.

Если выступающий отклоняется от обсуждаемой темы, пред­седательствующий или  Совет призывают придерживаться обсуждаемого вопроса.

 

Статья 22. Прения прекращаются по решению Совета, принимаемому путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.

После прекращения прений докладчики имеют право выступить с заключительным словом в пределах 3 минут.

 

Статья 23. Депутат обязан лично осуществлять свое право на голосование. Депутат, отсутствовавший на сессии,  не имеет право голосовать ни раньше, ни позже заседания, ни в какой форме.

Статья 24. Решения об утверждении или освобождении должностных лиц исполнительного органа местного самоуправления, об утверждении сельского бюджета, планов и программ развития территории, об их изменении и исполнении, а также об отмене ранее принятых  Советом решений считается принятым, если за них проголосовало более половины от числа присутствующих депутатов.

 

Глава 7. Решения, принимаемые Советом

 

Статья 25. Совет правомочен рассматривать и решать на сессиях любые вопросы, отнесенные к его ведению.

 

Статья 26

Совет принимает путем голосования:

1) решения, устанавливающие правила обязательные для исполнения на территории муниципального образования;

2) решения по вопросам  организации деятельности Совета;

3) решения по процедурным вопросам;

4) обращения Совета.

 

 Статья 27

  1. Решения Совета принимаются большинством не менее двух третей от установленного числа депутатов Совета по вопросам:

1) принятие устава поселения, внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления поселения;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления поселения полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы поселения в отставку;

11) самороспуск Совет.

  1. На сессиях Совета решаются следующие вопросы:

1) назначение в соответствии с Уставом Октябрьского сельского поселения Курганинского района публичных слушаний и опросов граждан, определение порядка организации и проведения публичных слушаний, а также определение порядка назначения и проведения опроса граждан;

2) принятие в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» решений, связанных с изменением границ поселения, а также с преобразованием поселения;

3) определение порядка реализации правотворческой инициативы гражданами сельского поселения, порядка организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условий и порядка выделения необходимых средств из местного бюджета, порядка назначения и проведения конференций граждан(собраний делегатов), избрания делегатов,собраний граждан;

4) принятие решения о назначении местного референдума;

5) утверждение структуры администрации, утверждение положений об отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации поселения, обладающих правами юридического лица;

6) принятие решения о самороспуске Совета и досрочном прекращении полномочий депутатов Совета в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 25 Уставом Октябрьского сельского поселения Курганинского района, оформление прекращения полномочий выборных должностных лиц;

7) принятие регламента Совета;

8) образование, утверждение и изменение состава депутатских комиссий (комитетов) Совета;

9) установление налоговых льгот по налогам в соответствии с законодательством;

10) определение порядка установления льгот для детей дошкольного возраста, обучающихся,инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, при организации платных мероприятийорганизациями культуры;

11) рассмотрение депутатских запросов и принятие по ним решений;

12) утверждение схемы избирательных округов по выборам депутатов Совета;

13) принятие решения о назначении выборов депутатов Совета и главы поселения;

14) принятие решения о создании муниципальной пожарной охраны, определение цели, задач, порядка создания иорганизации деятельности муниципальной пожарной охраны на территории поселения, порядка ее взаимоотношений с другими видами пожарной охраны;

15) принятие решения о порядке организационно-правового, финансового и материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

16) установление по предложению населения, проживающего на данной территории,границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление;

17) определение порядка деятельности специализированных служб по вопросам похоронного дела;

18) принятие решения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в соответствии с частью 2 статьи Уставом Октябрьского сельского поселения Курганинского района;

19) утверждение положения о бюджетном процессе в поселении;

20)установление ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в муниципальной собственности, в целях его аренды;

21) установление ставок платы за единицу объема древесины;

22) утверждение лесохозяйственных регламентов;

23) установление в соответствии с законодательством надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

24) иные полномочия, отнесенные к ведению Совета законодательством и настоящим уставом.

  1. Совет заслушивает ежегодные отчеты главы поселения о результатах его деятельности, деятельности администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом.
  2. Решения Совета по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Краснодарского края, Уставом Октябрьского сельского поселения Курганинского района, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Октябрьского сельского поселения Курганинского района, и решения  Совета по вопросам организации деятельности Совета принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Совета.
  3. Решения Совета по процедурным вопросам и обращениям Совета принимаются большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании (сессии).

К процедурным вопросам относятся решения:

1) о перерыве в сессии или переносе сессии;

2) о прекращении прений по обсуждаемому вопросу;

3) о проведении закрытого голосования;

4) о проведении поименного голосования;

5) об изменении способа голосования;

6) об изменении очередности выступлений;

7) о проведении повторного голосования (пересчете голосов);

8) о лишении выступающего слова (права выступления);

9) иные вопросы по порядку ведения сессии.

  1. Решения по процедурным вопросам заносятся в протокол сессии и не оформляются в виде отдельного документа.

 

Статья 28. Совет заслушивает ежегодные отчеты главы поселения о результатах его деятельности, деятельности администрации  поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом.

 

Глава 8. Процедура голосования

 

Статья 29. 1. Решения Совета принимаются на его сессиях открытым голосованием, если Советом не принято решение о тайном голосовании. Открытое голосование по решению Совета может быть поименным. При принятии решений по процедурным вопросам проводится только открытое голосование.

  1. Открытое голосование на сессии Совета осуществляется путем поднятия руки, тайное голосование - с использованием бюллетеней.
  2. При выявлении повлиявших на результаты голосования ошибок в порядке проведения голосования, а также в подсчете голосов по решению Совета проводится повторное голосование.

 

Статья 30. Перед началом открытого голосования председательствующий объявляет количество предложений, оставшихся для голосования, порядок их поступления и формулировки, напоминает, каким большинством голосов может быть принято решение.

Предложения ставятся на голосование в порядке их поступления. Проект решения голосуется первым.

 

Статья 31. Перед проведением тайного или поименного голосования, определением его результатов  Совет открытым голосованием избирает из депутатов счетную комиссию. В нее не могут быть избраны депутаты, чьи кандидатуры внесены в список для голосования.

Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря. Решение принимается большинством голосов членов комиссии.

 

Статья 32. При голосовании по одному вопросу депутат имеет один голос и отдает его за предложение, против него, либо воздерживается.

 

Статья 33. Время, место и порядок тайного голосования устанавливается счетной комиссией и объявляется  Совету ее председателем.

Бюллетени изготавливаются под контролем счетной комиссии по установленной ею форме и в определенном количестве. Текст бюллетеня должен быть размещен только на одной его стороне.

Бюллетени для тайного голосования выдаются депутатам членами счетной комиссии по спискам депутатов. Заполнение бюллетеня проводится депутатом в кабине для тайного голосования путем зачеркивания в нем фамилии кандидата, против которого он голосует, а в бюллетене содержащим одну фамилию - путем зачеркивания слов "за" или "против".

Счетная комиссия по  окончанию тайного голосования и подсчета голосов заполняет протокол об итогах голосования и передает его председательствующему. Председательствующий объявляет результаты голосования: принято предложение или отклонено.

Результаты голосования могут быть опубликованы в средствах массовой информации по решению  Совета.

 

Статья 34. Недействительными считаются:

- бюллетени не установленной формы;

- бюллетени, в которых при голосовании на одну должность оставлены две или более кандидатуры;

- бюллетени, в которых при голосовании по единственной кандидатуре не зачеркнуты или зачеркнуты оба слова: "за" и "против";

- бюллетени, в которых фамилии дописаны.

 

 

Глава 9Полномочия председателя Совета, секретаря сессии

 

Статья 35. Председатель Совета исполняет свои полномочия в соответствии с Уставом Октябрьского сельского поселения Курганинского района и настоящим Регламентом.

 

Статья 36. Председатель Совета издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета.

 

Статья 37. 1. Секретарь Совета избирается на сессии депутатами Совета из своего состава простым большинством голосов от общего числа депутатов Совета путем открытого голосования,  на  срок  полномочий  Совета.

  1. На секретаря возлагается ответственность за своевременное и качественное оформление протокола сессии Совета, а также подсчет голосов при принятии решений путем проведения открытого голосования по вопросам повестки дня сессии.

 

Глава 10. Протокол сессии. Порядок доведения

решений  Совета

 

Статья 38. Протокол сессии Совета

  1. На каждой сессии ведется протокол. Технический секретарь (работник аппарата администрации) ведет протокол, в котором фиксируется работа сессии Совета. В протоколе указываются:

- наименование Совета, порядковый номер сессии, дата и место проведения сессии; количество депутатов, избранных в Совет и зарегистрированных на сессии, а также лиц, не являющихся депутатами;

-   утвержденная повестка дня (наименование вопросов, фамилии, инициалы, номера избирательных округов депутатов, должности докладчиков и содокладчиков);

-   утвержденный порядок работы (регламент);

- обсуждение вопросов, включенных в повестку дня (наименование каждого вопроса, фамилия, инициалы и номер избирательного округа депутата, должность докладчика и содокладчика, а также фамилия, инициалы и должность выступившего, не являющегося депутатом);

-   поступившие в ходе сессии запросы депутатов;

  1. К протоколу сессии прилагаются: решения Совета; рассмотренные на сессии; предложения и замечания депутатов; списки депутатов, присутствующих и отсутствующих на сессии, список приглашенных, присутствовавших на сессии.
  2. Выступления депутатов, председательствующего на сессии фиксируются в протоколе заседания (фиксируется главное, смысл выступления, предложения).

 

Статья 39. Протокол сессии подписывается председательствующим на сессии и секретарем не позднее семи дней после сессии и заверяется печатью Совета.

За правильность записей в протоколе отвечают председательствующий на сессии, секретарь сессии, избранный из числа депутатов, технический секретарь.

За своевременное оформление протокола и материалов сессии отвечает общий отдел администрации.

 

Статья 40. Подлинные экземпляры протоколов и принятых решений Совета в установленные сроки находятся и хранятся в общем отделе администрации, а затем передаются в районный архив для постоянного хранения.

 

Статья 41. Нормативные правовые акты  Совета доводятся общим отделом до исполнителей в течение семи дней со дня их принятия.

 

Статья 42. Нормативные правовые акты Совета по важнейшим вопросам жизни сельского поселения публикуются полностью в средствах массовой информации,  обнародуются и размещаются на официальном сайте администрации  сельского поселения в сети Интернет.

 

Глава 11. Рассмотрение проектов стратегии

социально-экономического  развития, бюджета

сельского поселения и отчетов об их исполнении

 

Статья 43. Проекты стратегии социально-экономического развития, бюджета сельского поселения, а также отчеты об их выполнении представляются администрацией сельского поселения постоянным комиссиям.

 

Статья 44. Совет рассматривает не реже двух раз в год ход выполнения стратегию социально-экономического развития и бюджета сельского поселения.

 

Глава 12. Депутатский запрос

 

Статья 45. Депутат имеет право обращаться с запросом и обращением к органам государственной власти Краснодарского края, органам местного самоуправления, руководителям предприятий, учреждений, организаций независимо от организационно-правовой формы по вопросам, входящим в компетенцию Совета, и вопросам своей депутатской деятельности. Обращение депутатов Совета, связанные с обращениями граждан, рассматриваются государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, должностными лицами безотлагательно. В случае необходимости проведения, в связи с обращением депутата, дополнительной проверки или дополнительного изучения каких либо вопросов руководители указанных органов и организаций, должностные лица обязаны сообщить об этом депутату в трехдневный срок со дня получения обращения депутата.

 

Статья 46. Депутатский запрос направляется для изучения в комиссии  Совета либо решением Совета сразу включается в повестку дня.

 

Статья 47. Орган или должностное лицо, к которому обращен запрос, обязаны дать письменный ответ в пятнадцатидневный срок, если иное не установлено в запросе. Депутат вправе дать оценку ответа органа или должностного лица на запрос.

По результатам рассмотрения вопросов в связи с депутатским запросом  Советом принимается решение. Принятое по результатам рассмотрения решение,  может быть опубликовано с согласия сессии.

 

Глава 13. Деятельность депутатов Совета

 

Статья 48.Депутат выражает волю и интересы избирателей путем использования дан­ного ему законом права решающего голоса при принятии всех решений Совета, а также ведет работу в органах, формируемых Советом на территории поселения, осуществляет прием граждан Октябрьского сельского поселения Курганинского района, ежеквартально подготавливает отчет и представляет его в Совет за 5 дней  после окончания квартала.

Депутат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Краснодарского края, Уставом, настоящим Регламентом, решениями Совета и постановлениями главы поселения, изданными в пределах его компетенции.

 

Статья 49. Депутат Совета имеет право на нормотворческую деятель­ность, которая осуществляется в форме внесения в Совет:

- проектов решений и поправок к ним в порядке, установленном регламентом;

- предложений о разработке и принятии решений Совета;

- предложений о внесении изменений и дополнений в действующие решения Совета.

 

 

Статья 50.Депутат Совета обладает правом внесения на рассмотрение Совета:

- проектов поправок к законопроектам Краснодарского края;

- предложений о разработке и принятии новых законов Краснодарского края;

- предложений о внесении изменений и дополнений в действующие законы Краснодарского края.

После рассмотрения и принятия их 1/2 голосов от установленного числа депутатов, решения Совета о внесении законопроектов в установленном порядке представляются в Законодательное Собрание Краснодарского края.

 

            Статья 51. Депутат Совета или группа депутатов имеют право направлять обра­щения  в Совет, с целью признания его запросом, к органам государственной власти, органам местного самоуправления, руководителям предприятий, учреждений, организаций, независимо от организационно-правовой формы, по вопросам, входящим в компетенцию Совета, и вопросам своей депутатской деятельности.

 

Статья 52. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

            7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

В случае, предусмотренном пунктом 2, полномочия депутата Совета прекращаются решением Совета, принимаемым не позднее 1 месяца со дня подачи заявления об отставке по собственному желанию.

В случаях, предусмотренных пунктами 3,4,5,7,9, полномочия депутата Совета прекращаются с момента вступления в силу соответствующего акта или в сроки, указанные в нем.

В случаях, предусмотренных пунктами 6,10, полномочия депутата Совета поселения прекращаются решением Совета, принимаемым не позднее 1 месяца со дня наступления соответствующего события, о котором депутат Совета обязан известить Совет.

 

Статья 53. Освобождение от занимаемой должности депутата Совета, в случае избрания или назначения депутата на должность, занятое которой по федеральному и краевому законодательству не совместимо с выполнением полномочий депутата Совета или избрание депутата в другой представительный орган местного самоуправления или государственной власти, оформляется решением Совета большинством голосов от общего состава Совета.

Основанием для рассмотрения вопроса о даче согласия на освобождение депутата Совета от занимаемой должности в случаях, указанных в абзаце 1 настоящей статьи, является его личное заявление с указанием конкретных причин предполагаемого освобождения, направленное в Совет. В случае отсутствия заявления - рассмотрение вопроса на сессии депутатами по установленным фактам.

Глава 14. Ответственность депутатов Совета

 

Статья 54. Депутат обязан участвовать в работе Совета и его органов, в состав которых он избран.

 

Статья 55. Ответственность депутата

  1. Депутаты, уклоняющиеся от выполнения своих обязанностей, несут персональную ответственность за свою работу перед Советом, перед избирателями своего округа вплоть до отзыва из депутатов Совета.
  2. Депутат, не реже одного раза в год, отчитывается о своей депутатской работе перед избирателями своего округа.
  3. Депутат систематически по неуважительным причинам не при­нимающий участие в работе комиссии, в работе сессии может быть заслушан с отчетом о своей работе, как на заседании постоянной комиссии, так и на сессии.
  4. Депутат Совета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

В случае невыполнения своих депутатских обязанностей без уважительных причин Совет вправе дать публикацию об этом в средствах массовой информации.

 

Глава 15. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

 

Статья 56.Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

  1. Депутат в течение четырех месяцев со дня избрания депутатом, передачи вакантного депутатского мандата или прекращения осуществления полномочий на постоянной основе предоставляет в орган Краснодарского края по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

1) сведения о доходах, полученных от всех источников (включая денежное вознаграждение, пенсии, пособия, иные выплаты), за календарный год, предшествующий году наделения полномочиями по муниципальной должности (избрание депутатом, передача вакантного депутатского мандата) или прекращения осуществления полномочий на постоянной основе, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и об обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу наделения полномочиями по муниципальной должности (избрание депутатом, передача вакантного депутатского мандата)

или прекращения осуществления полномочий на постоянной основе (на отчетную дату);

2) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников за календарный год, предшествующий году наделения полномочиями по муниципальной должности (избрание депутатом, передача вакантного депутатского мандата) или прекращения осуществления полномочий на постоянной основе, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу наделения полномочиями по муниципальной должности (избрание депутатом, передача вакантного депутатского мандата) или прекращения осуществления полномочий на постоянной основе (на отчетную дату).

  1. Депутат представляет сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае совершения в течение отчетного периода сделок, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", с учетом положений, установленных статьей 3 Закона Краснодарского края от 25 июля 2017 г. N 3655-КЗ "О порядке представления гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей, и лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей"
  2. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей представляются по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки.
  3. В случае, если депутат самостоятельно обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе в течение одного месяца после окончания срока, указанного в части 1 настоящей статьи, представить уточненные сведения.

 

 

Статья 57. Порядок размещения сведений на официальном сайте  ипредоставления сведений средствам массовой информации для опубликования по их запросам:

  1. Сведения размещаются на официальном сайте, а в случае отсутствия этих сведений на официальном сайте - предоставляются общероссийским средствам массовой информации для опубликования по их запросам.
  2. На официальном сайте размещаются и общероссийским средствам массовой информации предоставляются для опубликования следующие сведения:

1) перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих депутату, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из таких объектов;

2) перечень транспортных средств с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности депутату, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям;

3) декларированный годовой доход депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

  1. В размещаемых на официальном сайте и предоставляемых общероссийским средствам массовой информации для опубликования сведениях запрещается указывать;

1) иные сведения, кроме указанных в части 2 настоящей статьи;

2) персональные данные супруги (супруга), детей и иных членов семьи депутата;

3) данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации депутата, его супруги (супруга), детей и иных членов семьи;

4) данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого   имущества,  принадлежащих   депутату,  его  супруге  (супругу),детям, иным членам семьи на праве собственности или находящихся в их пользовании;

5) информацию, отнесенную к государственной тайне или являющуюся конфиденциальной.

  1. Сведения в течение срока полномочий депутата находятся на официальном сайте и ежегодно обновляются в течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для их подачи.
  2. Лица, в обязанности которых входит работа со сведениями, представляемыми депутатами, виновные в их разглашении или использовании в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.

 

 

Глава 16. Участие избирателей в работе сессий Совета

 

Статья 58.  Совет организует широкое участие избирателей в решении вопросов местного и общегосударственного значения, вовлекает их в работу постоянных комиссий в избирательном округе.

 

                                           26

При необходимости  Совет выносит на обсуждение (референдумы) важнейшие для граждан района вопросы.

Глава 17. Заключительные положения

 

Статья 59. Смета расходов, связанных с деятельностью  Совета утверждается на сессии Совета.

 

Статья 60.Организационно-техническое обслуживание Совета обеспечивается совместно с администрацией поселения.

Техническое и материальное обеспечение постоянных комиссий, депутатов, депутатских групп обеспечивают соответствующие отделы администрации сельского поселения.

 

 

 

Глава Октябрьского

сельского поселения

Курганинского района                                                                     

А.В. Уколов

 

Дата создания материала: 07-09-2020. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *